Возврат товара


Возврат товара надлежащего качества. Заключительные моменты

Возврат товара надлежащего качества.

Если Вы купили товар, но передумали. Вы можете вернуть нам данный товар в течение 28 дней после покупки. Чтобы вернуть товар необходимо предпринять несколько действий:

Возврат из Москвы.

1.       Пожалуйста, предварительно убедитесь в том, что:

  •  Изделие абсолютно новое: не должно подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию. Подошва обуви должна быть в идеальном состоянии.

  •  Возвращаемые товары находятся в том же состоянии, в каком они были отправлены, аккуратно упакованы, с сохранением всех бирок и ярлыков, запасных пуговиц, кофров, вешалок и т. д.

  •  Обувь и другие аксессуары, отправленные в оригинальной упаковке, должны быть возвращены в этих же коробках и в том же виде: неиспользованные и неповрежденные каким-либо способом.

2.       Внимательно заполните заявление на возврат. Заявление вложено в коробку вместе с товаром. Если заявление утеряно или испорчено, его можно скачать по ссылке.

3.       Упакуйте возвращаемый товар в коробку/сейфпакет, вложите заполненное заявление на возврат.

4.       Отправьте обычным почтовым отправлением по адресу: ООО «Ардо» (для Интернет-магазина) 111024, г.Москва, а/я 42. Внимание: Посылка не должна отправляться наложенным платежом. Пожалуйста, указывайте объявленную ценность посылки в размере стоимости отправляемого товара.

Или

Предварительно позвонив, принесите товар с заполненным заявлением на возврат по адресу: г. Москва, Перовский проезд, д. 35 к. 3 станция метро Авиамоторная, Римская (Офис). Схема проезда. Мы заберем товар и предоставим документ, подтверждающий факт приема возврата и гарантирующий возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней.

5.       После того, как мы получим товар, Ваши денежные средства будут перечислены Вам тем способом, каким Вы укажете в заявлении на возврат: на личный счет интернет - магазина или на Ваш банковский счет. Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной пересылки не возмещается.

Возврат из городов РФ.

1.       Пожалуйста, предварительно убедитесь в том, что:

  •  Изделие абсолютно новое: не должно подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию. Подошва обуви должна быть в идеальном состоянии.

  •  Возвращаемые товары находятся в том же состоянии, в каком они были отправлены, аккуратно упакованы, с сохранением всех бирок и ярлыков, запасных пуговиц, кофров, вешалок и т. д.

  •  Обувь и другие аксессуары, отправленные в оригинальной упаковке, должны быть возвращены в этих же коробках и в том же виде: неиспользованные и неповрежденные каким-либо способом.

2.       Внимательно заполните заявление на возврат. Заявление вложено в коробку вместе с товаром. Если заявление утеряно или испорчено, его можно скачать по ссылке.

3.       Упакуйте возвращаемый товар в коробку/сейфпакет, вложите заполненное заявление на возврат.

4.       Отправьте обычным почтовым отправлением по адресу: ООО «Ардо» (для Интернет-магазина) 111024, г.Москва, а/я 42. Внимание: Посылка не должна отправляться наложенным платежом. Пожалуйста, указывайте объявленную ценность посылки в размере стоимости отправляемого товара.

5.       После того, как мы получим товар, Ваши денежные средства будут перечислены Вам тем способом, каким Вы укажете в заявлении на возврат: на личный счет интернет - магазина или на Ваш банковский счет. Обращаем Ваше внимание, что возвращается только сумма за товар, стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возмещаются.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Принимая заказ из рук курьера Вы расписываетесь в квитанции, в графе «Заказ получил. Претензий к комплектности заказа и внешнему виду товара не имею», тем самым подтверждая приемку товара. После этого мы не примем претензии по внешнему виду товара или комплектности заказа.

Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы при возможности обменяем Вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Прежде чем осуществлять возврат товара ненадлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи, по электронной почте info@reverafashion.ru или по телефону: 8 (800) 200-88-18.

Заключительные моменты

  • REVERA FASHION оставляет за собой право не принять возврат в случае, если товар был отправлен другой курьерской службой и необходима оплата дополнительных расходов, поскольку не были соблюдены инструкции по возврату, указанные в письме-подтверждении о возврате.

  • REVERA FASHION оставляет за собой право отказать в возврате товара, если условия возврата товара не были соблюдены в соответствии с правилами возврата, опубликованными на нашем сайте, и инструкции, которая прилагается в электронном письме от компании. В случае ненадлежащего возврата, товар будет отправлен обратно на адрес доставки, указанный в первоначальном заказе. В случае, если ненадлежащий возврат будет принят, REVERA FASHION в праве удержать 10% административную комиссию с суммы возврата.