Новости онлайн журнал

Имидж

11 Апреля 2018 Просмотров:

Имидж в социальных сетях

Положительный имидж в соцсетях

Личный бренд

Создавая свой имидж в социальной сети, обязательно нужно нацелиться и настроиться на то, что это, по сути, будет личный бренд. А в бренды принято вкладываться – не материально, так морально. Ведь профиль в соцсети – то, что вызывает отклик у людей, на что ориентируются многие, собираясь заводить дружеские или деловые контакты.

Важно понимать, что над имиджем в социальных сетях задумываются люди, которые собираются использовать его в своих личных целях, неважно для каких. Главное – он будет олицетворять вас как личность (опять-таки, реальную или выдуманную, не столь важно). А значит, стоит продумать все до мелочей.

Визуальный контакт

Социальные сети – продукт, который преимущественно ориентирован на визуальное восприятие. Ведь они объединяют людей совершенно разных – по воспитанию, образованию, стилю жизни и т.д. А первое впечатление традиционно получают «по одежке». Поэтому важно задуматься о том, каким человеком можно предстать перед сетевым сообществом.

В первую очередь, визуальный имидж подбирается в зависимости от того, каким себя хочет видеть автор. Если владелец профиля желает представать грамотным специалистом и успешным профессионалом в своей сфере, в первую очередь, у него на странице будут представлены качественные фото – причем как себя, так и любые другие. В идеале, если фотографии будут относиться к профессиональной сфере. Важно понимать, что человек, позиционирующий себя как серьезного сотрудника и бизнесмена, желая продвигаться по карьерной лестнице, не будет ставить у себя в профиле фото котиков и различные низкопробные видеоролики. Все должно быть выверено до мельчайших деталей.

Если основная цель блога или профиля в Фэйсбуке, Инстграмме и других площадках, рассказ о путешествиях, то и автор должен быть соответствующим заявленному – веселым, интересующимся различными странами и эрудированным.

Соответственно, нужно смотреть, в какой именно сфере или области хотелось бы раскрывать себя перед другими как личность. А затем работать на нее. При этом сам по себе человек может и не соответствовать в реальной жизни своему сетевому статусу.

Поддерживать свой имидж придется регулярно – если уж начали создание своего личного бренда в сети, следует настроиться на регулярное обновление контента, фотографий, видеороликов. Это даст возможность аудитории видеть, как меняется человек, на которого они подписаны, мотивироваться им и т.д. Красивые и качественные фото - секрет успеха. И важно не использовать для обработки специальные программы, особенно сверх меры. Лучше постараться хорошо поработать в процессе съемки.

От чего стоит отказаться

Создавая свой имидж в социальных сетях, важно не забывать и о том, чего стоит избегать. Так, например, специалисты рекомендуют тщательно взвешивать свое поведение на страницах даже личного блога. Так, их советы вылились в целый список:

  • Не стоит игнорировать своих комментаторов – ведь людей что-то зацепило на странице, они хотят создать контакт и наладить общение, и если не отвечать им взаимностью, есть риск потерять все свои усилия по созданию того или иного имиджа в социальных сетях
  • Надо следить за своими высказываниями и прочим контентом в виде фото, видео и gif, чтобы они были адекватными, культурными и не оскорбительными
  • Нужно не допускать постоянного негатива на странице. Даже профессионал, который обязан соблюдать строгий дресс-код, всегда может найти что-то позитивное в обычном. Большое количество негатива портит весь тщательно выстроенный имидж
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на reverafashion.ru

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.

CAPTCHA

Ничего не найдено

Мы используем куки (cookie) Это необходимо для нормальной работы сайта. Продолжая использование сайта, мы будем считать что вас это устраивает.
×