Новости онлайн журнал

Имидж

11 Апреля 2018 Просмотров:

Имидж в социальных сетях

Положительный имидж в соцсетях

Личный бренд

Создавая свой имидж в социальной сети, обязательно нужно нацелиться и настроиться на то, что это, по сути, будет личный бренд. А в бренды принято вкладываться – не материально, так морально. Ведь профиль в соцсети – то, что вызывает отклик у людей, на что ориентируются многие, собираясь заводить дружеские или деловые контакты.

Важно понимать, что над имиджем в социальных сетях задумываются люди, которые собираются использовать его в своих личных целях, неважно для каких. Главное – он будет олицетворять вас как личность (опять-таки, реальную или выдуманную, не столь важно). А значит, стоит продумать все до мелочей.

Визуальный контакт

Социальные сети – продукт, который преимущественно ориентирован на визуальное восприятие. Ведь они объединяют людей совершенно разных – по воспитанию, образованию, стилю жизни и т.д. А первое впечатление традиционно получают «по одежке». Поэтому важно задуматься о том, каким человеком можно предстать перед сетевым сообществом.

В первую очередь, визуальный имидж подбирается в зависимости от того, каким себя хочет видеть автор. Если владелец профиля желает представать грамотным специалистом и успешным профессионалом в своей сфере, в первую очередь, у него на странице будут представлены качественные фото – причем как себя, так и любые другие. В идеале, если фотографии будут относиться к профессиональной сфере. Важно понимать, что человек, позиционирующий себя как серьезного сотрудника и бизнесмена, желая продвигаться по карьерной лестнице, не будет ставить у себя в профиле фото котиков и различные низкопробные видеоролики. Все должно быть выверено до мельчайших деталей.

Если основная цель блога или профиля в Фэйсбуке, Инстграмме и других площадках, рассказ о путешествиях, то и автор должен быть соответствующим заявленному – веселым, интересующимся различными странами и эрудированным.

Соответственно, нужно смотреть, в какой именно сфере или области хотелось бы раскрывать себя перед другими как личность. А затем работать на нее. При этом сам по себе человек может и не соответствовать в реальной жизни своему сетевому статусу.

Поддерживать свой имидж придется регулярно – если уж начали создание своего личного бренда в сети, следует настроиться на регулярное обновление контента, фотографий, видеороликов. Это даст возможность аудитории видеть, как меняется человек, на которого они подписаны, мотивироваться им и т.д. Красивые и качественные фото - секрет успеха. И важно не использовать для обработки специальные программы, особенно сверх меры. Лучше постараться хорошо поработать в процессе съемки.

От чего стоит отказаться

Создавая свой имидж в социальных сетях, важно не забывать и о том, чего стоит избегать. Так, например, специалисты рекомендуют тщательно взвешивать свое поведение на страницах даже личного блога. Так, их советы вылились в целый список:

  • Не стоит игнорировать своих комментаторов – ведь людей что-то зацепило на странице, они хотят создать контакт и наладить общение, и если не отвечать им взаимностью, есть риск потерять все свои усилия по созданию того или иного имиджа в социальных сетях
  • Надо следить за своими высказываниями и прочим контентом в виде фото, видео и gif, чтобы они были адекватными, культурными и не оскорбительными
  • Нужно не допускать постоянного негатива на странице. Даже профессионал, который обязан соблюдать строгий дресс-код, всегда может найти что-то позитивное в обычном. Большое количество негатива портит весь тщательно выстроенный имидж
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на reverafashion.ru

Ваш E-mail или логин:


Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA

Ничего не найдено

Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что вас это устраивает. Вы можете просматривать сайт без использования куки (cookie) с частичной потерей функциональности в приватном режиме вашего браузера.
×