Новости онлайн журнал

Имидж

22 Января 2018 Просмотров:

Статусная и антистатусная одежда в XXI веке

Имиджевые аксессуары

«Антистатус» - основные ошибки

На стоимость одежды чаще всего обращают внимание люди, которые сменили общественный статус за короткий промежуток времени. Именно для этой группы крайне важно обращать внимание на свой гардероб.

На примере понять основную мысль проще. Вспомним фильмы 30-летней давности. По каким признакам можно было отличить итальянских мафиози – яркие рубашки и платки на шее вместо галстука, пиджаки из блестящих тканей, броская обувь. Все эти атрибуты ассоциировались у бедного человека с признаком успешности.

Вспомним наши 90-е – массивная золотая цепь и малиновый пиджак, платье с люрексом и обилие драгоценностей в любое время дня. Кричащая роскошь и витрина из дорогих вещей – визитная карточка этого времени.

Сейчас все кардинально изменилось, одежда стала естественной и неброской – при создании имиджа основной акцент направлен на социальный статус, натуральные ткани, качество и сдержанный аристократизм.

Огромное количество ширпотреба и товаров низкого качества под марками громких брендов помогли легко и быстро разделить общество на социальные классы. Теперь можно легко и быстро определить статус человека по его одежде.

Giorgio Armani или Дом CHANEL никогда не позволят себе расположить название бренда большими буквами по всей футболке – их должны узнавать по особому стилю, тканям, цветовым сочетаниям.

Дьявол кроется в мелочах

Важно добавить – и не забывайте уделять внимание мельчайшим деталям. Например – внимательному человеку о многом расскажут каблуки и носки туфель.

Костюм продуман до мелочей, все подобрано со вкусом, в тон и в соответствии с последними модными тенденциями, но добираетесь вы на собеседование общественным транспортом. Как итог – туфли будут разительно отличаться от обуви человека, который передвигается на авто, а женские каблучки дорогих туфель, не предназначенных для асфальта, обязательно будут повреждены.

Вывод – отлично продуманный статус полностью разрушен такой досадной мелочью. Поэтому в образ нужно вживаться постепенно, научиться жить в другой, лучшей реальности и чувствовать себя в ней комфортно.

Не покупайте перо «PARKER», если позволить себе ZIPPO «75TH ANNIVERSARY» и портфель от «Dr.Koffer» Вы уже не можете, остановитесь на линии ценовой категории ниже – это ничуть не снизит Ваш статус и не позволит сделать основную ошибку явного несоответствия желания и возможностей.

Символизм статусных дорогих вещей не отменяется, но дорогие брендовые часы и «китайская» обувь не сочетаются от понятия «вообще».

Основная проблема России – подмена понятий

При создании нового имиджа многие руководствуются несложным правилом – простой сменой макияжа, прически и гардероба. Не учитывается, что полная смена статуса – это продуманная концепция, состоящая из нескольких этапов:

  • выбор определенного статуса и позиционирование его в общей стилистике;
  • создание того, чего нет, но требуется достичь – мифологизация образа;
  • эмоциональная направленность – какие чувства Вы хотите вызвать у окружающих;
  • четкое определение границ образа – дистанцирование.

Это только основные понятия общей концепции, которые при создании определенного имиджа дополняются другими параметрами. Создание нового статуса в одежде – это поэтапный процесс, который только при соблюдении всех условий может привести к нужному результату.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на reverafashion.ru

Ваш E-mail или логин:


Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA

Ничего не найдено

Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что вас это устраивает. Вы можете просматривать сайт без использования куки (cookie) с частичной потерей функциональности в приватном режиме вашего браузера.
×